Дизайн главной страницы

Театр начинается с вешалки, книга с обложки, а сайт — с главной страницы. Оправдать и превзойти ожидания посетителя непростая задача, но осуществимая. Показываем, из чего состоит удобный дизайн стартовой. 

Цветовая гамма 

Выбор палитры — один из ключевых моментов для бренда. Проведено немало исследований о восприятии цветов. Компании, выбирая цвет, руководствуются этими знаниями. Так, зеленый закрепился в эко сфере, черный — в категории люкс, синий — в образовании. Руководствоваться только ассоциациями и эмоциями в выборе оттенка, конечно, можно, но экспериментировать тоже хорошо. У каждой марки своя история и ценности, индивидуальность. Разрабатывая дизайн главной страницы, прежде всего думайте об удобстве посетителя. В вашем логобуке красные и черные тона, но будет ли клиенту удобно читать алые буквы на черном фоне? Нет. Сделайте дерзкую заставку, которая быстро убирается кликом. Расставьте яркие акценты на CTA. Юзабилити и доступность портала остаются в приоритете.

Шапка 

Говорят, что на столе хлеб — всему голова. На сайтах эта роль досталась шапке (или, как ее еще называют, хедеру). Туда помещают логотип, навигацию по основным разделам портала и контактную информацию. Хедер доступен с любой страницы, поэтому стоит продумать наполнение и внешний вид. Шрифт должен легко читаться как с десктопа, так и с мобильных устройств.

Кнопки и CTA

Призывов к действию может быть несколько. Если посетителя не заинтересовало основное — покажите, что еще у вас есть. Главное CTA обычно располагается ниже подзаголовка или слогана, выделяется цветом, графическими элементами или негативным пространством.

 

Преимущества и услуги 

Здесь кратко рассказывают о бренде, перечислив преимущества и выгоду для клиента. В разделе размещают вторичные CTA. Думайте о нем, как о визитке. Над этой частью порой приходится думать дольше всего. Услуги и товары описывают сжато, но содержательно. Информация должна быть релевантной для аудитории и побуждать к дальнейшим действиям: покупке или подписке. 

Подвал 

Он же футер — логическое завершение веб-сайта. Сюда помещают ссылки на разделы, которым не хватило места в шапке. Например, историю бренда, трудоустройство, FAQ и прочую полезную информацию. А еще в подвале располагают ссылки на социальные сети. Это способ оставаться на связи с аудиторией и повысить лояльность. Здесь же оставляют форму для e-mail рассылки.

Описанная структура — распространенный базовый вариант. Пробуйте новое в зависимости от продукта, стиля и идеи. Тем не менее, стартовая страница должна оставаться удобной: помогать перемещаться по сайту, легко находить выгодные предложения и нужную информацию. 

АМД Медиа поможет создать дизайн сайта под ключ. Занимаемся разработкой анимации и 3D графикой более 10 лет. Заполните бриф, а все остальное мы берем на себя. Заказать веб-сайт можно по телефону или через форму обратной связи.

Напишите нам!

Заполните контактные данные и кратко опишите свою задачу.
Мы свяжемся
с вами в кратчайшие сроки.

    Обязательное поле для заполнения *

    Наш телефон:

    +7 (495) 159-59-01

    Наш Email:

    Наш адрес:

    117638 Россия, Москва,
    Одесская улица, 2кС