Интернет-магазин керамической плитки и керамогранита Neodom
Проблематика:
Клиент пришел с запросом на сайт-каталог. По ходу работ требования к проекту поменялись на интернет-магазин. Мы пошли на встречу, составили новую смету и новый план разработки.
Результаты:
Разработали сложный фильтр с нуля, который отвечает всем современным требованиям. Если сравнивать с большинством ведущих интернет-магазинов, мы создали более совершенный фильтр с точки зрения корректной работы. Провели интеграцию с корпоративной нетиповой системой складского учета и платежей, с которой работает клиент. Настроили синхронизацию с Битрикс.
На момент сдачи проекта параллельно были проведены масштабные работы по подготовке сайта к продвижению:
- проанализировали конкурентов
- собрали обширное семантическое ядро, для создания ЧПУ посадочных страниц в фильтрах
- установили SEO-модуль. Вручную создали и оптимизировали страницы согласно новой структуре
- поменяли шаблонные решения, осложняющие продвижение сайта: доработан функционал, исправлены все ошибки в рамках технического аудита
- скорректировали файл robots.txt, запретив поисковым роботам обходить технические страницы
- настроили страницы пагинации, оптимизировали карточки товаров, фотографии
- добавили счетчики необходимых сервисов для углубленного анализа и проверки работоспособности сайта
- проанализировали текстовую релевантность
- добавили перелинковочные теги для удобной и быстрой навигации, также для внутренней перелинковки по похожим разделам
- реструктуризировали каталог и поделили на подпапки, чтобы поисковики лучше ранжировали карточки товара
- удалили дубли страниц, мета-данных, контента
- заполнили продвигаемые страницы оптимизированными мета-данными, скорректировали и заполнили структуру H1-H3
Задачи:
- редизайн сайта
- разработка фильтра со сложной логикой
- интеграция с нетиповой ERP
- оптимизация, доработка и подготовка страниц под SEO