Магазин для садоводов Лавка Садовника
Проблематика:
Достаточно высокая конкуренция с гипермаркетами, маркетплейсами и мелкими предпринимателями.
Результаты:
- Первым делом, по итогам проведения технического аудита сайта, устранили все ошибки, мешающие дальнейшему продвижению. Внедрили новую структуру сайта согласно семантическому ядру.
- Разделили карточки товаров и некоторые разделы на опт и розницу, чтобы не конкурировать с маркетплейсами. После чего была проведена оптимизация под поисковые системы.
- Доработали файл robots.txt и прописали необходимые директивы.Закрыли от роботов технические страницы, которые не должны индексироваться и мешать продвижению основных кластеров. Устранили дубли страниц, технические дубли.
- Разработали ссылочную стратегию, составили внутренний и внешний анкор-листы. Внесли изменения на основе анализа юзабилити сайта. Добавили статьи на сайт согласно контент-плану, для привлечения информационного трафика.
- В сравнении с аналогичным прошлым периодом, уникальные пользователи на сайте приросли до 41 296, против 24 646. Трафик из поисковых систем увеличили на 60%. При этом ограничили ботский трафик на сайте, поставили защиту.
Позиции по Яндексу:
Продвинули основные кластеры для клиента в ТОП 1-10.
Один из самых важных разделов для клиента были Фунгициды (от болезней растений), вывели большую часть запросов в ТОП 1-10:
Задачи:
- аудит сайта;
- подготовка плана по seo-продвижению, исходя из тематики ниши, рынка, конкурентов в ТОП выдаче;
- сбор актуальных запросов для продвижения, кластеризация;
- оптимизировать карточки товаров и разделы;
- устранить технические ошибки;
- анализ юзабилити;
- составить и внедрить ссылочную стратегию.