CRM (Customer Relationship Management) – это специальная программа для управления вашим бизнесом. Правильное использование современной CRM помогает умножить прибыль, уменьшить издержки, улучшить общение с покупателями и в разы ускорить обработку входящих заявок.
Для чего нужны CRM-системы?
Вы легко сможете при желании выстраивать необходимые коммуникации с клиентами, управлять любыми продажными процессами в вашей компании, собирать и хранить клиентскую базу. Например, если один из ваших менеджеров увольняется, все данные по сделкам сохранятся в CRM и не пропадают.
В CRM вы также сможете вести грамотный диалог с клиентом, мотивируя его заказывать больше товаров или услуг.
Важно, чтобы CRM-система вашего интернет-бизнеса:
- соответствовала вашим требованиям;
- автоматизировала оперативную работу;
- уменьшала время и трудозатраты;
- была безопасна;
- позволяла бы проводить аналитику.
Стоит заказать разработку CRM-системы?
У нас вы можете заказать разработку и создание CRM системы, адаптивной под ваш бизнес-проект. При разработке уникальной CRM-системы для вашего бизнеса, мы:
- Проводим анализ всех бизнес-процессов и ваших запросов. Проясняем цели создания единой системы управления. Разбираем потребности сотрудников и продумываем ускорение и упрощение их рабочих задач.
- Создаём архитектуру проекта, позволяющего оперативно достигать определённых бизнес-целей. Подготавливаем и утверждаем понятный и подробный план внедрения со сроками для каждого этапа работ.
- Включаем в работу команду и работаем поэтапно. По мере выполнения задач представляем вам результаты.
- Интегрируем внутренние системы компании. Пишем инструкции и регламент пользования CRM, предоставляем обучение для сотрудников.
- Осуществляем качественную техподдержку и доработки CRM-системы по мере развития вашего проекта.
Результаты работы в CRM-системе
CRM – верное решение для любого командного бизнеса. Благодаря ясному пониманию запросов клиентов появляется потенциал перекрестных и дополнительных продаж. Вы сможете без проблем хранить нужный объём важных данных, эффективнее работать с клиентами, назначать задачи менеджерам, мониторить их работу, отвечать на входящие запросы из любого источника и в разы увеличивать продажи.
Внедрение наших разработанных CRM включает в себя трансляцию ценностей нового подхода, гарантирует четкие инструкции выполнения новых задач всем сотрудникам, а руководству — возможности для оценки итогов всех процессов на каждой стадии работ.