Внедрение сквозной аналитики
Сквозная аналитика — программы для анализа данных, которые внедряются в другие инструменты автоматизации в компании. Охватывают все касания клиента с брендом. Направлена на создание цельного образа аудитории.
Предоставляем комплексное решение для заказчиков по внедрению и оптимизации процессов. Настраиваем связи от первого контакта до продажи.
Как мы работаем:
-
Оставляете нам заявку
-
Изучаем цели и источники
-
Анализируем существующие инструменты
-
Продумываем коммуникации
-
Автоматизируем и тестируем
-
Проводим дополнительные интеграции
Основные этапы внедрения сквозной аналитики:
Обсуждаем с клиентом цели внедрения сквозной аналитики и желаемый конечный результат.
Анализируем базовые взаимодействия, простраиваем возможные пути и согласовываем с заказчиком.
Проводим интеграцию с CRM, сайтом, телефонией, почтой, облачными хранилищами и другими ресурсами, подключаем коллтрекинг.
Тестируем работу системы в едином ключе, устраняем ошибки.
Настраиваем визуализации и понятные отчеты в облаке, доступные 24/7.