Продвигать сайт в поисковых системах — сложная трудоемкая задача. Заметить рост органических запросов можно уже через несколько месяцев после начала SEO оптимизации, но существенные изменения не происходят очень быстро. В среднем позиции в выдаче улучшаются спустя полгода – год. SEO продвижение — постоянный процесс, который нельзя забрасывать. Рассказываем об основных параметрах, на которые стоит обратить внимание.
Ключевые слова
Говоря про SEO, нельзя не упомянуть ключи. Это слова, которые пользователи вводят в поисковую строку. Видя их на портале, роботы Яндекс и Google решают, что ваша страница релевантна, и показывают ее юзерам в браузере. Таким образом, увеличивается поток посетителей.
Программисты постоянно улучшают роботов, поэтому наводнить текст ключами и надеяться на результаты не стоит. Тонкости SEO продвижения все время меняются. Из общих рекомендаций:
– Плотность ключей не должна превышать 3% от объема текста; – Самые частотные лучше прописывать в самом начале текста; – Остальные ключи распределяйте равномерно по тексту; – Делите контент, используя заголовки.
Метатеги
Поисковики обращают внимание на метатеги, которые упрощают им работу. Страница с метатегами лучше индексируются. Прописывайте title, description, делайте микроразметку, отмечайте атрибутами идентичный контент и не забывайте про хлебные крошки.
АМД Медиа предлагает услуги по SEO аудиту, оптимизации вашей площадки или интернет-магазина. Оценим юзабилити, исправим ошибки, проанализируем ваших конкурентов и составим семантическое ядро. Гарантируем увеличение конверсии. Заполните бриф, а все остальное мы берем на себя. Заказать веб-сайт можно по телефону или через форму обратной связи.
XML и индексация
Кроме метатегов на индексацию страницы влияет файл sitemap. Это сборник всех URL-адресов, браузер распознает файл как карту сайта. У sitemap гибкие настройки, вы можете скрывать определенные страницы от роботов или выстраивать иерархию.
Внутренняя перелинковка
Понятная логика сайта улучшает UX. На удобном ресурсе лучше глубина просмотров и выше конверсия. Схемы переходов по страницам бывают разные, самые популярные: звезда, кольцо и иерархическая. Можно воспользоваться Яндекс.Метрикой или Google SC, чтобы найти самые посещаемые страницы. Настройте взаимосвязь между высокочастотными и низкочастотными запросами.
Бэклинки
Ссылки на ваш сайт, которые находятся на сторонних ресурсах, наращивают ссылочную массу. Этот параметр тоже влияет на позицию в выдаче. С помощью органики или сотрудничества с другими порталами можно увеличивать количество ссылок. Не переусердствуйте, чтобы не попасть под фильтры поисковиков.