Существует способ бесплатно и довольно эффективно увеличить количество клиентов оффлайн — завести карточку организации в Яндекс Картах.
Для бизнеса, который предлагает услуги и товары не только в сети, профиль в картах необходим.
Заполненная карточка дает следующие преимущества: Специальный значок по фактическому адресу; Возможность добавить в профиль фото и истории, перечислить услуги и акции; Клиентам не придется запоминать адрес, достаточно ввести название организации; Возможность проложить маршрут.
Чтобы добавить организацию в Яндекс Карты, нужно зарегистрироваться в Яндекс Бизнесе и подтвердить права на компанию. В Справке прописаны подробные инструкции, чтобы выполнить каждый шаг без проблем.
В центральной России чаще пользуются Яндекс Картами, в Сибири и на Дальнем Востоке — 2ГИС.
Геомедийная реклама
Запустить кампанию можно не только в поисковиках, но и в Картах непосредственно. Яндекс предлагает различные тарифы и варианты размещения, например, статичный баннер на главной странице карт или пины, расположенные по маршруту. Всплывающие баннеры в навигаторе — спорная тема. Многие пользователи недовольны навязчивой рекламой в картах, которая отвлекает водителя и мешает ориентироваться. Яндекс утверждает, что показывает баннеры при построении маршрута и когда скорость равна нулю, например, на светофоре.
Прежде чем покупать рекламу, советуем воспользоваться бесплатным функционалом Карт и посмотреть, как он влияет на трафик и количество посетителей.
Поможем создать сайт с нуля — эффективный инструмент для продвижения бизнеса. Разместим рекламные баннеры, статьи о новых услугах и акциях, проведем опросы и конкурсы для привлечения внимания потенциальных клиентов.