По данным Statista 74% пользователей смартфонов переписываются и отправляют сообщения, 62,9% используют приложения банков, 56,7% ищут и покупают необходимые вещи. В среднем каждый ежедневно открывает 9-10 мобильных программ.
Благодаря приложениям растет посещаемость платформы. Рассказываем, на что обратить внимание, чтобы пользователи захотели открывать приложение снова и снова.
АМД Медиа занимается веб-проектированием и digital-разработкой уже 10 лет. Имеем большой опыт и знакомы с самыми современными технологиями. Разрабатываем программы, адаптированные для iOS и Android. Заполните бриф, все остальное мы берем на себя. Заказать проект можно по телефону или через форму обратной связи.
Дизайн интерфейса
У мобильных приложений большая скорость оттока. Когда юзеру не нравится программа, он удаляет ее в течение нескольких часов или дней. Интуитивный интерфейс с симпатичным дизайном — залог успеха. Функционал зависит от услуг и цели; правило, которое актуально для большинства программ — не перегружать пользователя всеми фичами сразу. Никто не захочет тратить время на то, чтобы разобраться в том, как работает приложение. Основные действия должны совершаться интуитивно. Суть мобильного приложения в том, что пользователь совершает действия проще и быстрее, чем через браузер.
Если функционал позволяет, добавьте персонализацию внешнего вида. Тема, цвета, размер шрифта, аватарка. Цены на разработку мобильного приложения в нашей компании смотрите по ссылке.
Скорость и стабильность
Не менее важные параметры — скорость и стабильность работы. Программа, которая постоянно вылетает и лагает, удаляется с телефона также быстро, как и перегруженное бесполезными функциями. Необходимо постоянно обновлять версии и улучшать стабильность.
Работа без интернета
Улучшить юзабилити можно с помощью оффлайн доступа. Позвольте скачивать необходимые файлы, создайте специальный функционал для юзеров без сети.
Безопасность
Приложения собирают личные данные. Гарантируйте пользователям безопасность и сохранность данных. Как и стабильность, безопасность требует постоянной работы, проверок и обновлений. Обращайте внимание на обратную связь от клиентов. Настройте работу технической поддержки, например, с помощью ботов. Подробнее о разработке мобильных приложений по ссылке.