Сайт-визитка: особенности и преимущества

Не секрет, что почти весь бизнес перешел в онлайн. Купить в интернете можно все что угодно: от хлеба до кухонного гарнитура. Не каждому нужен многостраничник с каталогами, десятками разделов и сотнями услуг. Рассказываем, что такое сайт-визитка, в чем ее отличие от лендинга и какие преимущества она дает.

Сайт-визитка — небольшой сайт, основная функция которого отражается в названии. На таком ресурсе несколько разделов и страниц, которые содержат информацию о товаре, услуге или человеке.

В чем отличие от лендинга?

Лендинг создают для того, чтобы продать один определенный товар или услугу. Это одна страница с ярким и запоминающимся оформлением, минимумом текста. Лендинг содержит CTA и выгоду для покупателя, остальная информация избыточна.

Визитка показывает продукт и ненавязчиво предлагает совершить целевое действие. На таких сайтах больше информации и разделов: история, портфолио, сертификаты, достаточно подробные описания сервиса и товаров.

Визитка — для репутации, лендинг — для продажи.

Преимущества

Для фрилансеров, ИП и прочего малого бизнеса сайт-визитка — полезный инструмент для создания и контроля имиджа. 

Возможность показать свои работы

Визитку можно (и нужно) использовать как портфолио. Важная функция для фотографов, дизайнеров, веб-разработчиков и всех, кто создает контент.

Доступность 24/7

Ресурс доступен в любое время дня, в любом часовом поясе. Пользователь может заполнить форму обратной связи или заказать обратный звонок. Адаптивная верстка улучшает UI с мобильных устройств и планшетов.  

SEO

Сайт-визитка оптимизируется (хотя бы минимально), стоит проиндексировать страницы и улучшить выдачу в поисковых системах.

Доверие и отзывы

Мнение других покупателей нередко становится решающим для нового клиента. Отзывы (комментарии, фото или видео) помогут посетителям узнать больше о компании и качестве услуг.

Полезный контент

Визитку можно использовать как блог. Уникальная информация, опубликованная на портале, увеличивает трафик.

Связующее звено

Веб-сайт — связующее звеном между соцсетями, e-mail рассылкой и оффлайн взаимодействием с клиентами. Создание эко-системы полезно для бренда, это может увеличить узнаваемость и продаваемость.

Что добавить на сайт?

Контент варьируется в зависимости от товаров и сервиса. Чаще всего на визитки добавляют следующие разделы:

• О компании/О себе
• Услуги или товары (cоветуем добавить качественные фотографии или видео, заказчик хочет видеть результаты работы)
• Отзывы клиентов
• FAQ
• Форма обратной связи
• Подписка на рассылку
• Контакты

Как сделать сайт-визитку?

Создать небольшой сайт с несколькими разделами можно с помощью конструкторов, вроде: Tilda или Ucraft. Они не требуют навыков программирования и дизайна, страницы собираются по шаблонам и заготовкам. У таких ресурсов ограниченный функционал, а еще за доступ придется заплатить.

Если есть навыки программирования, то можно выбрать WordPress. Он достаточно прост в управлении и позволяет легко редактировать контент. Базовые шаблоны для WP не такие красивые и стильные, как для конструкторов. Хороший дизайн придется придумывать самостоятельно.

АМД Медиа занимается веб-проектированием и digital-разработкой уже 10 лет. Поможем с разработкой и дизайном сайта-визитки. Заказать веб-сайт можно по телефону или через форму обратной связи. Заполните бриф, все остальное мы берем на себя!

Напишите нам!

Кратко опишите свою задачу, и
мы свяжемся
с вами в кратчайшие сроки.

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой персональных данных

    Наш Email:

    Наш адрес:

    117638 Россия, Москва,
    Одесская улица, 2кС