Не секрет, что почти весь бизнес перешел в онлайн. Купить в интернете можно все что угодно: от хлеба до кухонного гарнитура. Не каждому нужен многостраничник с каталогами, десятками разделов и сотнями услуг. Рассказываем, что такое сайт-визитка, в чем ее отличие от лендинга и какие преимущества она дает.
Сайт-визитка — небольшой сайт, основная функция которого отражается в названии. На таком ресурсе несколько разделов и страниц, которые содержат информацию о товаре, услуге или человеке.
В чем отличие от лендинга?
Лендинг создают для того, чтобы продать один определенный товар или услугу. Это одна страница с ярким и запоминающимся оформлением, минимумом текста. Лендинг содержит CTA и выгоду для покупателя, остальная информация избыточна.
Визитка показывает продукт и ненавязчиво предлагает совершить целевое действие. На таких сайтах больше информации и разделов: история, портфолио, сертификаты, достаточно подробные описания сервиса и товаров.
Визитка — для репутации, лендинг — для продажи.
Преимущества
Для фрилансеров, ИП и прочего малого бизнеса сайт-визитка — полезный инструмент для создания и контроля имиджа.
Возможность показать свои работы
Визитку можно (и нужно) использовать как портфолио. Важная функция для фотографов, дизайнеров, веб-разработчиков и всех, кто создает контент.
Доступность 24/7
Ресурс доступен в любое время дня, в любом часовом поясе. Пользователь может заполнить форму обратной связи или заказать обратный звонок. Адаптивная верстка улучшает UI с мобильных устройств и планшетов.
SEO
Сайт-визитка оптимизируется (хотя бы минимально), стоит проиндексировать страницы и улучшить выдачу в поисковых системах.
Доверие и отзывы
Мнение других покупателей нередко становится решающим для нового клиента. Отзывы (комментарии, фото или видео) помогут посетителям узнать больше о компании и качестве услуг.
Полезный контент
Визитку можно использовать как блог. Уникальная информация, опубликованная на портале, увеличивает трафик.
Связующее звено
Веб-сайт — связующее звеном между соцсетями, e-mail рассылкой и оффлайн взаимодействием с клиентами. Создание эко-системы полезно для бренда, это может увеличить узнаваемость и продаваемость.
Что добавить на сайт?
Контент варьируется в зависимости от товаров и сервиса. Чаще всего на визитки добавляют следующие разделы:
• О компании/О себе • Услуги или товары (cоветуем добавить качественные фотографии или видео, заказчик хочет видеть результаты работы) • Отзывы клиентов • FAQ • Форма обратной связи • Подписка на рассылку • Контакты
Как сделать сайт-визитку?
Создать небольшой сайт с несколькими разделами можно с помощью конструкторов, вроде: Tilda или Ucraft. Они не требуют навыков программирования и дизайна, страницы собираются по шаблонам и заготовкам. У таких ресурсов ограниченный функционал, а еще за доступ придется заплатить.
Если есть навыки программирования, то можно выбрать WordPress. Он достаточно прост в управлении и позволяет легко редактировать контент. Базовые шаблоны для WP не такие красивые и стильные, как для конструкторов. Хороший дизайн придется придумывать самостоятельно.
АМД Медиа занимается веб-проектированием и digital-разработкой уже 10 лет. Поможем с разработкой и дизайном сайта-визитки. Заказать веб-сайт можно по телефону или через форму обратной связи. Заполните бриф, все остальное мы берем на себя!