Что такое SEO-оптимизация сайта и как продвинуть свой сайт в поисковых системах

Вы запустили сайт, прошло уже достаточно времени, а он не работает совсем или не так, как вы хотели? Привлечь больше целевой аудитории и увеличить его конверсию можно.

Чек-лист по оптимизации, проверяйте:

В заголовках, мета-описаниях, тайтлах картинок и текстах прописаны ключевые слова. Чтобы понять какие фразы «ваши», необходимо собрать семантическое ядро.

Изображения высокого качества и соответствуют содержанию. Сфотографируйте товар во всех ракурсах и упаковку тоже. Еще лучше, если у вас будет видео или 3D-обзор. Особенно, если продукт интерактивный и сложносоставной.

Тексты разбиты на абзацы, содержат заголовки, подзаголовки, разбавлены картинками, визуальными блоками. Описание товара или услуги должно быть исчерпывающим, чтобы у потребителя не осталось вопросов.

Привлекательные заголовки, подзаголовки. В описании обязательно указывайте название, бренд, цвет, размер.

Есть формы обратной связи и побуждающие к действию кнопки. Сделать заказ на вашем ресурсе должно быть легко. Пару кликов и посетитель остынет и уйдет.

Размещены социальные кнопки, которые позволят пользователям делиться вашим контентом. Сарафанное радио самое действенное.

Используете социальные сети для продвижения сайтов. Не каждый продукт действенно продвигать через соцсети. Но есть ряд категорий, которые бьют все рекорды продаж именно там.

Есть карта сайта или удобный поиск, чтобы посетителям было легко найти нужную информацию. Необходимо, если у вас портал или интернет-магазин, много страниц, где тяжело ориентироваться.

Скорость загрузки нормальная, прогружается быстро и полностью. Если сайт долго грузится — слишком тяжелый, слабый движок – пользователи не будут ждать, они уйдут.

Настроена адаптация для мобильных устройств и планшетов. По статистике, больше 50% юзеров уже серфят в Интернете с телефонов.

Внимательно следите за обновлениями, нет устаревшей информации. Товара нет в наличии и это не указано, изменилось описание, не поменяли год в статье – доверие утеряно. Кроме того, постоянно обновляемые страницы, новые очень нравятся поисковикам. Значит сайт живой.

Предлагаете похожие продукты в карточках, что еще покупают вместе. Этот нехитрый способ помогает осуществить доппродажи и увеличить средний чек.

SEO-продвижение всегда будет самым надежным средством получения клиентов. Конечно, этот способ сложнее и дольше, чем, например, контекстная реклама. Зато дешевле.

АМД Медиа предлагает услуги по SEO аудиту и оптимизации вашей площадки или интернет-магазина. Проведем аудит юзабилити, исправим ошибки, карточки товаров, проанализируем ваших конкурентов, составим семантическое ядро. Предлагаем продвижение в социальных сетях и поисковой выдаче. Гарантируем попадание в ТОП и увеличение конверсии.

Оставьте заявку для обсуждения проекта

Отправьте необходимые данные
и получите выгодное предложение!

    Обязательное поле для заполнения *

    Наш телефон:

    +7 (495) 159-59-01

    Наш Email:

    Наш адрес:

    117638 Россия, Москва,
    Одесская улица, 2кС