Создать красивый удобный сайт недостаточно для того, чтобы привлечь покупателей и вывести бизнес на новый уровень. С помощью маркетинга создается экосистема из ссылок и упоминаний сайта. Упорядоченный трафик улучшает конверсию воронки продаж. Разбираемся, какими способами достичь результатов.
Почему вы — лучшие?
Прежде чем планировать продвижение, подумайте над тем, что выделяет вас среди конкурентов? В чем особенности вашего УТП? Что вы можете предложить клиентам? Анализ преимуществ и аудитории поможет с брендингом и раскруткой.
Бренд не создается за день, без четкого плана легко погрязнуть в идеях и планах, так и не приняв финальное решение или сделав не самый удачный выбор.
Брендинг
Вы хорошо подумали, определились с ценностями и целями, понимаете целевую аудиторию и знаете, что делает вас особенными. Время начинать работу над брендом. Мнение о вас складывается не только благодаря хорошей работе и честным отзывам в интернете. Визуальной составляющей нельзя пренебрегать, продвигая портал. Логотип и шрифты, цвета, фотографии и анимация, удобное расположение разделов — все это остается в памяти клиентов и помогает выстроить ассоциации. Если бюджет не позволяет заказать дизайн сайта под ключ, сделайте упор на логику и понятный интерфейс.
АМД Медиа — команда профессионалов. Мы занимаемся веб-проектированием и digital-разработкой уже 10 лет. Создаем проекты любой сложности с нуля. Заполните форму обратной связи, и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!
Реклама
Надеяться только на органическую выдачу (даже с идеальным уникальным контентом) нет смысла. Контекстная реклама в поисковиках и таргетированная в социальных сетях — обязательные условия для продвижения сайта. На 2023 год один из самых популярных способов настроить контекстную рекламу — Яндекс.Директ. С гибкими настройками можно указать время показа объявления, валюту и регион, а также менять название и графические элементы. Здесь пригодятся ключи (о них далее) и анализ запросов.
Запуская таргетированную рекламу, вы делаете упор на ЦА. С 2022 года продвижение на платформах Meta ограниченно, разместить объявление можно только у блогеров и инфлюэнсеров. В том же году во Вконтакте создало платформу для запуска рекламы. С помощью личного кабинета, как и в Директе, настраивается кампания.
Контент и SEO
Предложите посетителям полезный качественный контент. Заинтересованные пользователи с большей вероятностью совершат целевые действия, если вы предложите им решение проблемы. Про SEO оптимизацию подробнее читайте здесь, а мы еще раз отметим, что краулинг — очень важный параметр контекстного маркетинга. Тщательно прорабатывайте sitemap; страницы, которые робот не просмотрел, не индексируются.
Рассылки и социальные сети
Рассылки необходимы для интернет-магазинов (и не только!), чтобы удержать покупателей и напомнить о себе. Как и во всех упомянутых случаях, e-mail рассылки можно систематизировать и разбить получателей на группы: возраст, регион, предыдущие взаимодействия. Настройка занимает больше времени, но окупается в дальнейшем.
Ведение социальных сетей также может помочь с популяризацией портала. Для соцсетей обычно создают развлекательный контент, но и интересные материалы, которые хочется обсудить в комментариях — неплохая стратегия ведения аккаунта.