Borodist - уходовая косметика для бороды
Результаты проекта
Поскольку магазин вырос из функционала на Тильде, было принято решение сделать полноценный интернет-магазин на CMS Opencart со всеми онлайн оплатами, акциями, скидками и дополнительным маркетинговым функционалом.
Была проведена интеграция с 1С: синхронизация остатков на складе и заказов.
Подключены модули для расчета стоимости доставки при оформлении заказа.
По желанию заказчика было сделано два варианта доставки:
- курьерская доставка до адреса;
- доставка до пункта выдачи.
В каждом варианте доставки добавлено 3 оператора – СДЕК, Почта России и Боксберри.
Была проведена настройка автоматической выгрузки заказов на доставку в службы Боксберри, Почты России, СДЕК.
Интегрирована система онлайн-оплаты Сбер-эквайринг и Юмани.
Созданы уникальные страницы сайта:
- Главная;
- Карточка товара;
- Доставка: справочная страница для ознакомления с вариантами доставок;
- Корзина: окно для оформления заказа, где можно заполнить информацию о доставке, ФИО, контактный номер телефона, почту и оплатить заказ;
- Страницы по ссылкам в футере: «Условия публичной оферты» и «Политика обработки персональных данных».
Продумана и разработана уникальная механика акции «Два по цене одного».
Проблематика
Поскольку Tilda имеет маленький функционал, предназначенный лишь для тестирования товаров на рынке, сайту требовалась надёжная CMS для внедрения всех желаемых сервисов и модулей для полноценной работы интернет-магазина.
Задачи:
- Создание сайта с нуля под ключ на платформе OpenCart в сжатые сроки;
- Вёрстка и программирование на OpenCart;
- Интеграция со складской системой учёта 1С;
- Настройка модулей доставок (Боксберри, Сдэк, Почта России);
- Подключение платежной системы Сбер Эквайринг и Юмани (интеграция по API);
- Разработка и написание модуля для акций 2=1 с нуля по ТЗ заказчика.