Промо-сайт для мраморной плитки Marmocer
Результаты
Создали лендинг с современным дизайном для продвижения товаров клиента. Разместили блоки с УТП на трех экранах. Разработали форму обратной связи и создали адаптивы, чтобы промо-страница отображалась одинаково с любого устройства.
Проблематика
Заказчику требовался лендинг для рекламы двухслойной плитки из мрамора и керамогранита. Тяжеловесный сайт-каталог не подходил под эти цели, поэтому было принято решение создать промо-страницу. Одним из пожеланий клиента был конкретный вид анимации. Мы реализовали это требование в полном соответствии с брифом.
При создании лендинга, эксперты агентства должны были решить сразу несколько проблем:
- Передать дизайном высокий уровень отделочных материалов и богатое наполнение коллекции.
- Привлечь молодых дизайнеров, которые посещают сайт в поисках вдохновения и материалов. Эту потребность закрыли как дизайном - в традициях каталогов коллекций премиум уровня, так и блоком обратной связи. Он позволяет быстро и с любого экрана связаться с продавцом. С этой же целью подключили виджет обратного звонка.
Задачи
• Разработка дизайна
• Проектирование структуры страницы
• Изготовление анимации
• Настройка формы обратной связи
• Наполнение сайта контентом