Контекстная реклама: плюсы, минусы и особенности

Замечали, что поискав лак для ногтей или наушники, баннеры по всему интернету предлагают сделать маникюр и купить аудиотехнику? Так работает контекстная реклама, которую видел каждый пользователь сети. Рассказываем о плюсах, минусах и настройках.

Контекстная реклама — объявления, которые пользователи видят в поисковике и на сторонних сайтах. Текстовые предложения обычно располагаются до органической выдачи. Текстово-графические и медийные — на площадках-партнерах. 

Реклама под выдачей рассчитаны на теплых клиентов. Они пришли с проблемой, которую нужно решить. У объявлений на площадках (в рекламной сети Яндекса) высокий «пинг» — пользователь видит баннер через некоторое время после поиска, предложение может устареть к этому моменту. Схожим образом работает ретаргетинг: объявления отображаются у людей, которые уже заходили на сайт, добавляли товары в корзину или совершали покупки.

Фиксированной цены нет, платят за показы или за клик по ссылке. Чем больше конкуренция и выше позиция, тем дороже будет кампания. В Яндекс Директе можно оценить расходы на кампанию: выберите регионы показа и вбейте ключевые фразы, система покажет необходимый бюджет для позиций в топе.

 
• Гибкие настройки
• Таргетирование (возраст, география, время показа и многое другое)
• Теплая аудитория
• Большие охваты
• Быстрые результаты
• Ненавязчивость в выдаче

• Скликивание бюджета
• Не приносит доход, если неправильно настроена
• Многие используют адблок
• Реклама некоторых товаров запрещена или ограничена, изучите справку в Директе
• Не отображается, как только баланс равняется нулю

Контекстная реклама не является панацеей и не поднимет продажи на небывалые высоты. Продвижение в интернете — задача из множества подпунктов, реклама лишь один из них. Настроить кампанию сложнее, чем кажется на первый взгляд. На спрос влияют многие параметры: от визуального оформления до выбора ключей. Самостоятельно настроить Директ непросто, есть риск растратить бюджет на объявления, которые не принесут желаемого дохода. 

Директологи АМД Медиа разработают индивидуальную стратегию продвижения для вашего бизнеса, настроят кампанию и помогут достичь поставленной цели. Заполните бриф, а все остальное мы берем на себя. Заказать веб-сайт можно по телефону или через форму обратной связи.

Напишите нам!

Заполните контактные данные и кратко опишите свою задачу.
Мы свяжемся
с вами в кратчайшие сроки.

    Обязательное поле для заполнения *

    Наш телефон:

    +7 (495) 159-59-01

    Наш Email:

    Наш адрес:

    117638 Россия, Москва,
    Одесская улица, 2кС