Внедрение amoCRM под ключ
AMOCRM — современная облачная платформа для управления клиентскими отношениями. Предназначена для систематизации, оптимизации и автоматизации процессов продаж.
Наша команда экспертов поможет вам максимально использовать потенциал системы. Осуществим настройку, обучение и поддержку.
Как мы работаем:
-
Оставляете нам заявку
-
Изучаем бизнес-процессы
-
Составляем подробное ТЗ
-
Разрабатываем модули под требования
-
Тестируем и запускаем в работу
-
Обучаем персонал
Основные этапы внедрения amoCRM:
Выявляем потребности клиента. Согласно им пишем подробное техзадание, чтобы закрыть каждую задачу.
Регистрируем заказчика в системе. Настраиваем права и роли, автоматизации, параметры воронки и др.
Индивидуально программируем модули по списку. Проводим дополнительные интеграции с другими сервисами.
Наполняем разделы CRM: контакты, клиенты, заказы, объекты и т.д. Тестируем работу в естественных условиях.
Отлаживаем отчетность, обучаем работе и подписываем закрывающие документы.