Интеграция RetailCRM и МойСклад
Интеграция RetailCRM и МойСклад проводится для управления розничным бизнесом. Взаимодействие обеспечивает автоматический обмен данными о заказах, товарах, клиентах и др.
Повысим эффективность процессов учета и управления запасами, интегрировав две системы в вашей компании. Сократим ручные задачи и обеспечим более точный анализ данных.
Как мы работаем:
-
Оставляете нам заявку
-
Проверяем интеграции
-
Подключаем доступы
-
Синхронизируем каталоги
-
Связываем модули
-
Выверяем ошибки
Основные этапы интеграции RetailCRM и МойСклад:
Уточняем у клиента синхронизирован ли МойСклад с сайтом. Как вносятся новые товары и куда.
Если синхронизации не настроены, формируем для начала эти связи. Для этого проверяем подключен ли нужный тариф в МойСклад.
Активируем доступы в сервисе и CRM. Синхронизируем каталоги.
Подключаем модуль маркетплейса и дополнительные, если необходимо для работы.
Тестируем как работаю все подключения, исправляем ошибки, сдаем проект, подписываем закрывающие документы.