Интеграция Amocrm с сайтом и сервисами
AMOCRM предназначена для автоматизации процессов внутри компании. Предлагает широкий спектр функциональных возможностей. Например, ведение контактов, управление задачами, аналитику по продажам и др.
Предоставляем услуги по профессиональной интеграции платформы с вашим веб-сайтом и другими сервисами. Такими как: платежные системы, электронная почта, телефония и т.д.
Как мы работаем:
-
Оставляете нам заявку
-
Погружаемся в изучение бизнеса
-
Формируем детальный план работ
-
Создаем блоки в соответствии с задачами
-
Проверяем и запускаем
-
Показываем как работать в CRM
Основные этапы интеграции Amocrm с сайтом и сервисами:
Изучаем пожелания заказчика. Затем составляем подробный план работ, который поможет решить все поставленные задачи.
Помогаем клиенту зарегистрироваться в системе. Устанавливаем необходимые настройки, такие как права доступа, автоматические процессы, параметры воронки продаж и другие.
Разрабатываем индивидуальные модули для решения конкретных задач. Также обеспечиваем интеграцию с другими программными продуктами.
Заполняем базу данных CRM информацией о контактах, клиентах, заказах, объектах и т. д. Проверяем работоспособность системы в реальных условиях.
Настраиваем систему отчетов, проводим обучение пользователей и оформляем необходимые документы.